С декабря 2013 г. сеть «Дом.ru Wi-Fi» в Екатеринбурге пополнилась несколькими значимыми точками, среди них беспроводной интернет в роддоме №14, в павильонах МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО». Успешно работает сеть на пешеходной части ул. Вайнера, в Историческом сквере, в кафе, кинотеатрах и торговых центрах, медицинских и образовательных учреждениях.
Wi-Fi от «Дом.ru» доступен в 5 тыс. точек в 56 городах. В 2013 г. 27,5 млн пользователей совершили в сети «Дом.ru Wi-Fi» около 120 млн регистраций. Ближайшую точку доступа можно найти с помощью бесплатного мобильного приложения «Дом.ru Wi-Fi» для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. С помощью приложения можно просматривать все доступные в городе Wi-Fi точки от «Дом.ru» (в Екатеринбурге их более 200), а также сортировать их по типу заведения и удаленности от текущего местонахождения.
Тем не менее, согласно исследованию «Дом.ru Бизнес» и компании «Радар», Wi-Fi пока уступает по популярности стандартным телекоммуникационным услугам (ШПД, телефония) — данный сервис для клиентов используют лишь 9% компаний. Данные исследования показали, что базовый пакет востребованных телекоммуникационных услуг в корпоративном сегменте за последний год серьезно не изменился и включает ШПД-интернет, городскую стационарную и МГ/МН телефонию. При этом отмечается рост интереса к облачным сервисам и услуге Wi-Fi для клиентских зон. Самыми быстро растущими сегментами, где используется Wi-Fi, стали ресторанный бизнес – 22%, гостиничный сервис – 12% и сфера услуг – 9%.
По данным исследования, региональные компании все активнее используют телекоммуникационные услуги для решения бизнес-задач: многие предприниматели стремятся сделать свои компании более технологичными и эффективными, создавая инфраструктуру, в которой тесно интегрированы телекоммуникационные сервисы. Комплексные телеком-решения постепенно вызывают интерес у потребителей, но тем не менее их число на данный момент не велико — в Екатеринбурге не более 5% клиентов пользуются несколькими услугами (например, интернетом и телефонией) от одной компании.
Потребность компаний во внедрении комплексных решений для оптимизации процессов обслуживания и управления потоком клиентов постепенно растет. Наибольший потенциал наблюдается в сфере транспортных компаний, строительных компаний, металлообрабатывающих предприятий, финансовой сфере.
Добавить комментарий