В Челябинской области 1000 клиентов «Ростелекома» – юридических лиц оценили преимущества электронного документооборота. ЭДО полностью заменяет бумажный вариант счета-фактуры, договора, акта выполненных работ и других документов, которые задействованы при оплате организацией услуг связи.

«Раньше бумажные документы могли задерживаться во время доставки, — рассказывает главный бухгалтер компании «РемСтройДор» Ирина Бояркина. — После перехода на ЭДО на мою электронную почту каждый месяц приходят уведомления о поступлении счета-фактуры от «Ростелекома». После этого я вхожу в систему электронного документооборота – проверяю счет, ставлю галочку напротив кнопки «Принято». Тут же в системе подписываю с помощью электронной подписи акт выполненных работ – и сразу отправляю его в «Ростелеком». В результате время обработки документов сократилось до нескольких минут — очень удобно».

Для того чтобы начать пользоваться системой ЭДО, необходимо заключить дополнительное соглашение к договору на услуги связи, которое можно оформить в салонах связи «Ростелекома» либо у персонального менеджера, а затем в соответствии с полученной инструкцией подключиться к системе. Для клиента подключение к ЭДО и получение расчетных документов от универсальной сервисной компании «Ростелеком» бесплатно.

«Система ЭДО интегрирована с программой 1С, поэтому все данные легко и быстро переносятся в бухгалтерскую систему, — рассказывает коммерческий директор Челябинского филиала «Ростелекома» Олег Извеков. — Нашим клиентам не приходится вручную вводить данные счёта в бухгалтерскую систему предприятия, как это происходит при доставке электронного счёта по электронной почте или его бумажной формы».