За 2013 г. более 27 тыс. абонентов «Ростелекома» в Екатеринбурге и Свердловской области отказались от бумажных счетов и сделали выбор в пользу электронного.

Преимуществами электронной формы расчетов являются скорость получения информации, удобство и доступность. Обычно, в конце каждого месяца в почтовый ящик в конверте приходит кипа счетов. Альтернативная форма доставки позволяет получать все счета в электронном виде на один e-mail.

«Электронный счет расширяет возможности абонента, экономит личное время и пространство каждого клиента, — отмечает коммерческий директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома» Алексей Сидоренко. – Такой счет приходит раньше бумажного – рассылка на e-mail производится с 5-го по 7-е число каждого месяца, он не зависит от местоположения получателя. Его легко хранить, им можно оперативно управлять. Это оценили уже свыше 53 тыс. наших абонентов, выбравших электронный способ доставки».

При оплате клиенту достаточно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получать не только по электронной почте, но и в «Личном кабинете», либо через SMS.

Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, необходимо зайти в «Личный кабинет» через сайт и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Завести свой «Личный кабинет» может любой абонент «Ростелекома». Новые абоненты могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора.