Федеральная налоговая служба России приняла решение отказаться от региональных сайтов своих управлений. Вместо этого в новой версии главного сайта ведомства стал применяться геотаргетинг – метод, когда посетителю предоставляется информация согласно его географическому положению. Регион определяется автоматически, но при необходимости может изменяться пользователем вручную.

В новой версии официального сайта налоговой службы налогоплательщикам предоставлена возможность поиска информации как с помощью пользовательского, так и информационного меню.

Пользовательское меню предусматривает навигацию по сайту на основе жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи, например, получение налогового вычета, уплата транспортного или имущественного налога, переход на упрощенную систему налогообложения и т.п.

Для узкоспециализированных вопросов преднозначено информационное меню, которое позволяет самостоятельно работать с тематическими разделами сайта для решения необходимых задач.

Помимо структуры сайта изменился и способ подачи информации: предусмотрено максимальное количество контекстных ссылок на сервисы, нормативные документы и другие ресурсы. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых инструкций.