В конце декабря 2013 г. Группа QIWI первой среди платежных сервисов реализовала поддержку абонента, осуществившего смену оператора сотовой связи с сохранением номера (MNP).

Пользователи Visa QIWI Wallet, а также точек приема платежей, обслуживаемых QIWI, решившие сменить своего оператора сотовой связи, с декабря 2013 г. получают возможность оплачивать услуги своего нового оператора без риска некорректного зачисления средств. С 9 января 2014 г. данная возможность будет реализована также и в «QIWI Терминалах».

«Вопрос отмены так называемого «мобильного рабства» был поднят на самом высоком правительственном уровне. Безусловно, этот факт повлиял на скорость реализации проекта по MNP. При этом перед нами, как платежным сервисом, встала сложная задача по обеспечению поддержки MNP на наших платежных инструментах в кратчайшие сроки, — комментирует Наталья Желкова, управляющий категорией «Услуги связи» Блока продаж Группы QIWI. – Благодаря нашему опыту оперативного реагирования на изменения требований рынка, QIWI удалось реализовать эту возможность в поставленные жесткие сроки».