В едином личном кабинете абонента «Ростелекома» появился сервис автоматической оплаты услуг компании. Домашний телефон, «Домашний Интернет», кабельное или «Интерактивное ТВ», услуги мобильной связи будут оплачиваться автоматически – списанием со счета банковской карты. «Автоплатеж» предоставляется бесплатно и без дополнительной комиссии.

Как сообщают в операторе, появление сервиса «Автоплатеж» стало возможным благодаря внедрению единой системы приема платежей «Ростелекома» и сотрудничеству с «Альфа-Банком».

Чтобы воспользоваться сервисом автопополнения лицевого счета в едином личном кабинете (ЕЛК) надо зарегистрировать банковскую карту платежных систем Visa International или MasterCard International. Подключив сервис, абонент дает поручение автоматически списывать средства для оплаты услуг со счета своей действующей карты, выпущенной любым российским банком. «Ростелеком» в рамках работы сервиса направляет SMS-сообщения на номер, который пользователь указал при регистрации карты, для информирования о регистрации и авторизации карты, настройки правил, совершенных платежах.

Настроить автопополнение лицевых счетов можно с учетом различных параметров. Так, например, доступно автоматическое регулярное пополнение счета до установленной суммы в определенный день месяца (рекомендуется пользователям Интернета и ТВ-услуг, использующим авансовую систему оплаты), автоматическое ежемесячное пополнение счета с погашением задолженности по состоянию на начало месяца (рекомендуется пользователям интернет и телефонной связи, использующим кредитную систему оплаты), автоматическое пополнение лицевого счета на определенную сумму (например, 200 руб.) при снижении остатка на счете до минимальной суммы (рекомендуется абонентам мобильной связи).