«Ростелеком» планирует в 1 квартале 2014 г. открыть более 260 собственных центров продаж и обслуживания клиентов в 7 уральских регионах. В результате на Урале будет создано около 2000 рабочих мест, в том числе около 350 в ХМАО-Югре и около 400 в Свердловской области.

Создание розничной сети под брендом «Ростелеком» – это продолжение процесса ребрендинга компании, который стартовал в 2011 г. В декабре 2011 г. именно на Урале, в Екатеринбурге, открылся первый в России монобрендовый флагманский центр продаж и обслуживания «Ростелекома». Собственный флагманский салон открылся также и в Челябинске. В ХМАО-Югре функционирует уже 10 центров продаж и обслуживания клиентов, созданных по образцу флагманских салонов.

В частности, в этих офисах функционирует система «электронной очереди», работают демонстрационные площадки, где можно протестировать современные телеком-услуги, действует система «одного окна», при которой с одним менеджером клиент может решить любые вопросы: подключение услуг, оплата и различные консультации.

«Собственная сеть центров продаж и обслуживания дает компании возможность напрямую, без посредников, работать с клиентами. В результате компания будет быстрее и эффективнее реагировать на запросы абонентов, повысит степень управляемости бизнес-процессами», — отмечает Николай Зенин, директор Ханты — Мансийского филиала «Ростелекома».

Сеть собственных центров услуг связи будет создаваться поэтапно: планируется, что к 1 января на Урале откроются 77 офисов «Ростелекома», к началу февраля – еще 92, а к марту – оставшиеся. В Югре к новому году откроются 17 офисов , а к марту – еще 20. В соответствии с этим графиком будут создаваться и новые рабочие места.

«Сотрудники, которые придут трудиться в компанию – это не административно – управленческий персонал, а люди, которые каждый день будут общаться с клиентами в офисах продаж и обслуживания, — подчеркивает Николай Зенин. — При подборе персонала предпочтение будет отдаваться тем кандидатам, которые ранее имели опыт аналогичной работы. Каждый кандидат пройдет строгий отбор на соответствие требуемому уровню профессионализма и коммуникабельности».

Помимо создания собственной сети продаж и обслуживания, «Ростелеком» продолжит сотрудничество и с предприятиями – агентами, которым предоставляет право продажи своих услуг. На сегодняшний день «Ростелеком-Урал» сотрудничает с порядка 250 предприятиями-агентами, в том числе «Евросетью», «Связным» и т.д. Число предприятий-агентов «Ростелекома» будет увеличиваться и в дальнейшем.