Замглавы Администрации Екатеринбурга Владимир Тунгусов в ходе совещания по вопросам реализации муниципальной программы «Электронный Екатеринбург» поставил задачу профильным подразделениям к 2016 г. увеличить до 100 количество электронных муниципальных услуг.

«По нашим расчетам, к этому времени зарегистрироваться на едином портале государственных и муниципальных услуг должно около 20% жителей Екатеринбурга», — подчеркнул чиновник.

Программа «Электронный Екатеринбург» была разработана комитетом связи и информационных технологий Администрации города. Проект направлен на повышение эффективности муниципального управления на основе создания и развития информационно-технологической инфраструктуры и использования современных информационно-коммуникационных технологий.

Программа также предусматривает организацию на базе муниципальных библиотек центров общественного доступа, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.