«Энергосбыт» – филиал «ЭК «Восток» до конца года запустит новый проект – автоинформирование клиентов о задолженности за электроэнергию. Сервис будет действовать на базе многоканального телефона Call-центра 60-10-77. На городской телефон абонента будет поступать звонок с напоминанием оплатить имеющуюся задолженность. Услуга призвана поднять платежную дисциплину граждан.

Многоканальный телефон 60-10-77 работает для потребителей Кургана 5 лет, в штате Call-центра — 14 операторов. Ежемесячно они обрабатывают около 25 тыс. звонков.

«Я уверен, новый проект «Энергосбыта» — автооповещение населения о текущей непогашенной задолженности за электроэнергию и коммунальные услуги – будет успешно реализован силами специалистов Call-центра, — отмечает директор «Энергосбыта» — филиала «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Этот сервис направлен на разрешение сложившейся ситуации с неплатежами населения, и мы рассчитываем, что с его запуском платежная дисциплина должников начнет улучшаться».