Уральский банк «Сбербанка России» усовершенствовал процесс совершения платежей через устройства самообслуживания. На всех банкоматах и терминалах банка доработан интерфейс оплаты услуг мобильной связи наличными деньгами.

Если раньше, чтобы пополнить баланс своего телефона, требовалось поочередно пройти восемь экранов банкомата и терминала, вводя необходимую информацию, то теперь их всего три. Выбирать оператора связи в меню больше не нужно – система сама определяет его по номеру телефона. Не требуется вводить и сумму платежа, который теперь автоматически проходит на сумму вносимых купюр.

Как сообщают в банке, эта доработка значительно упростила и вдвое сократила время совершения платежа за сотовую связь – самой востребованной сегодня операции на устройствах самообслуживания «Сбербанка».

Через банкоматы и терминалы «Сбербанка» можно без комиссии оплатить услуги всех основных федеральных и региональных операторов сотовой связи – как по карте, так и наличными, при этом средства поступают на счет абонента в режиме онлайн.