С начала 2013 г. по югу Тюменской области заработал единый номер для записи на прием к врачу. Многоканальная служба call-центра позволила сократить время ожидания ответа на звонок до 20 секунд, а это значит, что практически в 100% случаев пациент дозванивается с первого раза, сообщают в «Информационно-образовательном центре» Тюменской области.

Оценив все преимущества единого call-центра, поликлиники рассматривают возможность полной передачи функций записи call-центру. В подобном автоматическом режиме уже работают детская городская поликлиника № 1 и городская поликлиника № 13. При звонке в регистратуры этих учреждений, голосовое меню предлагает выбрать цель звонка, после чего желающие записаться на прием, автоматически переключаются на оператора call-центра. Это полностью освобождает регистраторов от работы со звонками, что повышает качество услуг для реальных посетителей и сокращает время записи по телефону.

Записаться на прием к врачу жители региона могут по единому номеру (3452) 39-33-33.

В общем, в центре телефонного обслуживания, который представляет еще и другие сервисы, в день обрабатывается более 2 тыс. звонков.