Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) сообщила о росте популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Урала — с начала 2013 г. число пользователей таких сервисов увеличилось в три раза.

Наиболее востребованными сервисами МТС на основе «облачных» технологий являются услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800» — ежемесячный рост числа их пользователей составляет порядка 25% на Урале.

Лидерами по росту проникновения «облачных» услуг МТС в сегменте B2B на Урале стали Пермский край и Челябинская область — в этих регионах количество пользователей сервисов за первые шесть месяцев 2013 г. увеличилось почти в четыре раза. Наибольшее число организаций и предприятий, использующих «облачные» решения, зафиксировано в Свердловской области.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится до 57% подключений. Также высоким спросом «облака» пользуются среди медицинских организаций (16%), предприятий общественного питания (13%), транспортных компаний (8%) и других (6%). Среди клиентов МТС на Урале, использующих «облачные» сервисы, — компании «Омником Урал» и «Юниверфуд», Уральский государственный университет путей сообщения и другие.