С момента реализации сервиса ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию» осуществили государственную регистрацию компаний и индивидуальных предпринимателей в электронном виде через интернет более 100 налогоплательщиков ХМАО.

УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре напоминает югорчанам, что электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) самостоятельно, при наличии электронной подписи, либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса.

Как сообщают в налоговой службе, после отправки документов в электронном виде заявитель получает электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. Кроме этого, с помощью сервиса можно ознакомиться с ходом рассмотрения налоговым органом представленных документов.

Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по указанному им адресу электронной почты. Документы на бумажном носителе любым удобным способом – по почте, лично, либо через представителя в регистрирующем (налоговом) органе.