Сотрудники предприятий и представители бизнес-сообщества Урала стали больше времени проводить в интернете. Компания «МегаФон» зафиксировала рекордный рост потребления интернет-трафика в бизнес-сегменте региона. С начала 2015 г. корпоративные клиенты оператора скачали в глобальной сети в 2 раза больше информации, чем за аналогичный период в 2014 г.
В целом, объем переданных интернет-данных в сети «МегаФон» на Урале увеличился до 300 ТБ в месяц, что сравнимо с 500 млрд электронных писем.
По данным аналитиков оператора, наиболее активными пользователями мобильного интернета на бизнес-рынке Урала являются владельцы смартфонов. Сегодня они потребляют более 50% от общего объема трафика. Почти треть — генерируют пользователи модемов. Остальной трафик распределяется между m2m-устройствами (machine-to-machine – межмашинное взаимодействие), а также владельцами роутеров, планшетов и кнопочных телефонов.
«Сегодня уже 70% наших корпоративных клиентов на Урале пользуются скоростным мобильным интернетом. Это позволяет увеличить скорость решения рабочих вопросов не только с коллегами, но и упростить взаимодействие с покупателями, заказчиками. Немаловажно, что использование интернет-сервисов существенно сокращает издержки предприятий. Мы также отмечаем, что все чаще бизнес-клиенты отдают предпочтение телеком-сервисам для обмена данными не только между сотрудниками, но и между машинами», — сообщил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Регионами-лидерами по интернет-активности на Урале являются бизнес-структуры Свердловской и Челябинской областей, а также ХМАО.
Всего на Урале свыше 35 000 предприятий выбирают «МегаФон», в общероссийских масштабах предпочтение оператору отдает каждая третья компания как в корпоративном, так и в государственном сегменте.
Добавить комментарий