16 марта из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, оснащенных системой мониторинга Omnicomm, стартовала научно-исследовательская полярная экспедиция «Загадки Таймыра» во главе с руководителем экспедиционного центра «Арктика» Русского Географического Общества Владимиром Чуковым.
Чуть более чем за 1,5 месяца участникам экспедиции предстоит пройти более 5 тыс. километров по льдам крайнего севера.
За это время члены экспедиции должны провести ряд исследований для выявления новых и изучения известных материальных объектов, связанных с историей открытия и освоения российских территорий. Также участники экспедиции намерены проверить работу оборудования Omnicomm в условиях крайнего севера. Во время всего путешествия навигационные терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm будут отслеживать работу пневмовездеходов и передавать информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно следят за маршрутом передвижения группы.
Комментируя установку системы мониторинга, Владимир Чуков отметил, что ранее участники экспедиции производили лишь приблизительные прогнозы по расходу топлива. «В этом году мы решили одну, на мой взгляд, очень важную для нас проблему – определение расхода топлива. В предыдущих экспедициях расчет горючего был очень приблизительным, из-за чего приходилось брать большой запас топлива с собой, что было крайне неудобным и затратным для нас. Для прохождения экспедиции в этом году мы решили оснастить наши вездеходы системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, которая, как мы надеемся, нас не подведет в Арктике».
Ранее, в феврале-марте 2014 г., оборудование Omnicomm испытывалось резко отрицательными температурами в экспедиции «Надежные машины. Железные люди», организованной командой «КАМАЗ» и Русским Географическим Обществом. Тогда путь научно-исследовательской экспедиции пролегал от Якутска до самой холодной точки на Северном полушарии планеты поселка Оймякон, где в 1924 зафиксировали рекордно низкую температуру -71,2 °C.
«Надежность и точность оборудования Omnicomm, а также его работоспособность в экстремальных условиях – наша стратегическая цель. Наше участие в самых экстремальных проектах доказывает, в первую очередь, что оборудование надежно и эксплуатация в любых климатических зонах не способно вывести его из строя», — прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Добавить комментарий