В 2016 г. контакт-центр «Ростелекома» в столице Зауралья – один из крупнейших в России – получил новое развитие, став общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы «09». Уже с начала года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края, начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов. Главная причина такого решения – высокие профессиональные компетенции сотрудников Курганского контакт-центра, который считается одним из лучших в системе контакт-центров «Ростелекома».

rtk_kc

«С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра будет принимать звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов. Таким образом контакт-центр в Кургане станет единым общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09, – отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков. – В результате будет создано дополнительно 145 новых автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться еще почти 300 сотрудников».

Напомним, контакт-центр в Кургане работает с 2009 г. и сегодня является частью общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома» и одной из 14 площадок по всей России. Главный принцип работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки абонентом по принципу «24 часа в сутки 7 дней в неделю». Здесь создано более 200 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, трудятся порядка 500 операторов. Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более 500 тыс. обращений. Единомоментно специалисты могут обслужить 1000 вызовов. Среднее время ожидания ответа оператора – до 15 секунд. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село – всем абонентам обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания.

Уральским контакт-центрам «Ростелекома» не в первый раз поручаются крупные общероссийские проекты. На протяжении трех лет именно уральские контакт-центры осуществляют техподдержку видеонаблюдения за ЕГЭ по всей России. Ключевую роль уральские контакт-центры играли и при техподдержке видеонаблюдения за выборами Президента РФ в 2012 г. В 2016 г. контакт-центры Урала являлись ключевой площадкой обработки звонков на прямую линию с Президентом РФ.

Все операторы проходят серьезную профессиональную подготовку, изучая не только специфику проектов центра, но и тонкости психологии взаимодействия с клиентами. Для эффективной работы Центра используются только передовые технологии от ведущих производителей. Особое внимание уделяется поддержке высокой отказоустойчивости оборудования и информационной безопасности Контакт-центра за счет резервирования и многоуровневой системы защиты баз данных и программного обеспечения.