«Связной» открывает в своих салонах брендированные зоны Samsung. 500 зон корейского производителя появились сети ритейлера в 200 населенных пунктах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.
Первые бренд-зоны были открыты еще 10 апреля в преддверии начала продаж смартфонов Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. Спустя месяц количество бренд-зон уже составляло 500.
На специальных стендах, где устройства находятся в открытом доступе, сейчас размещаются флагманские гаджеты. В дальнейшем зоны будут использоваться и для продвижения других устройств Samsung.
В этом месяце также была открыта онлайн-витрина Samsung в интернет-магазине Svyaznoy.ru. Здесь представлен полный ассортимент мобильных устройств этого производителя. Как отмечают в представители рителера, запуск брендированной онлайн-витрины существенно увеличивает число посетителей, целенаправленно ищущих продукцию определенной марки. По опыту «Связного», такой траффик растет в пределах 30%, а во время специальных акций его рост может достигать 50%.
Открытие бренд-зон Samsung позволил увеличить продажи флагманов — Galaxy S6 и S6 edge. За месяц с момента старта продаж «Связной» реализовал на 50% больше флагманских устройств, чем Samsung Galaxy S5 годом ранее.
Коммерческие условия взаимодействия с Samsung в рамках открытия бренд-зон в «Связном» не раскрывают. При этом отмечается, что схема сотрудничества типична для рынка — вендор обеспечивает ритейлеру маркетинговую поддержку.
Добавить комментарий