Абоненты «Билайн» в Курганской области стали активнее пользоваться услугами мобильного доступа в интернет. По сравнению с прошлым годом, количество потребляемого трафика у пользователей USB-модемов выросло на 15%, у владельцев планшетов — на 11%, у абонентов, имеющих смартфон — на 47%.
Как отмечают в операторе, такой рост трафика стал возможен благодаря постоянной работе технической дирекции «Билайн» по модернизации и расширению зоны покрытия сети в регионе.
Большинство пользователей мобильного интернета в Зауралье – владельцы смартфонов – 89%. 11% из общего числа пользователей — владельцы планшетов и USB-модемов.
При этом на владельцев смартфонов приходится лишь 41% от всего потребляемого трафика, 59% — потребляют пользователи USB-модемов и планшетных компьютеров.
Большее число абонентов, которые уже оценили возможности мобильного доступа в Сеть, являются активными пользователями услуг мобильного интернета, и на сегодня в среднем потребляют от 100 МБ до 3 ГБ трафика в месяц.
Более 3 ГБ интернет-трафика в месяц необходимо 24% пользователей опций «Хайвей» — в основном это владельцы планшетных компьютеров и USB-модемов, и 5% абонентов линейки тарифов «ВСЁ» — пользователи смартфонов.
«Мы следим за потребностями наших абонентов, и видим, как растет спрос на услуги мобильного интернета, — говорит менеджер по маркетингу и рекламе Курганского филиала «Билайн» Сергей Гаркуша. – Поэтому, уже сегодня, «Билайн» предлагает удобную обновленную линейку тарифов «ВСЁ» с удвоенными размерами интренет-пакетов. Для тех, кто ещё не пользуется мобильным интернетом, «Билайн» предлагает протестировать интернет на неделю бесплатно. Просто позвоните по номеру 777, и оцените все преимущества мобильного доступа в сеть. После чего уже можно будет определиться со своими потребностями и выбрать подходящую услугу или тариф».
«Постоянное увеличение числа пользователей мобильного интернета «Билайн», а также рост объема потребляемого абонентами трафика говорит о том, что абоненты оценили качество предоставляемых нами услуг, а также удобство тарифной линейки «Билайн», — комментирует директор Курганского филиала «Билайн» Олег Щербак. — Мы на постоянной основе следим за качеством предоставляемых услуг, благодаря чему наши абоненты могут по максимуму использовать свои гаджеты для мобильного доступа в сеть».
Добавить комментарий