Сервис «Личный кабинет» для абонентов «Билайн» действует с ноября 2012 г. За это время было обработано более 2-х миллионов запросов. Из них более 500 тыс. обращений поступило от жителей Свердловской области.
Один из самых популярных запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет» — это управление услугами (50% всех запросов), т.е. непосредственное подключение и отключение услуг, запрос истории звонков из чёрного списка и редактирование услуги. Далее по востребованности идёт «Запрос отчёта» (31%) — абонент получает информацию о начислениях/детализации, отчеты по счету, отчеты по подключенным услугам. Запросов на изменение своего тарифа оказалось около 6% (третий по популярности запрос) и столько же абонентов решило отказаться от различных подписок. Запросов на удаленную разблокировку SIM-карт оказалось только 3%.
Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2-х млн вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте также как и у екатеринбургских абонентов «Билайн» – «Запрос отчета» (34%), а на третьем месте – «Удаление подписки» – чуть больше 6% от всех запросов по Уралу.
Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновлённой платформе «Личного кабинета», клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе – мгновенная полная детализация состояния счёта и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг. Последнее новшество «Личного кабинета» — это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на всё», когда абонент платить за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами – планшетом или ноутбуком.
Добавить комментарий