Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выпустила мобильное приложение для операционных систем Android и iOS. Новое решение позволит мобильным абонентам решать вопросы обслуживания удаленно без посещения офиса оператора.

Для того, чтобы установить приложение абонент должен обладать смартфоном на ОС Android 2.3.Х и выше или любой моделью iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

С помощью приложения можно проверять баланс (основной и бонусный), просматривать историю платежей и заказывать детализацию. Также в приложении доступна информация о текущем тарифном плане и смена тарифа, представлена информация о подключенных услугах и возможность отключения или подключения услуг.

bee_mob_soft

По словам Александра Пятигорского, директора по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКома», мобильное приложение дублирует все самые востребованные функции личного кабинета абонента. «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавил он.

Компания и в дальнейшем планирует расширять системы дистанционного обслуживания. В скором времени планируется выпуск версии для планшетов на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» можно по сслкам: для Android, для iOS.

Приложение создано совместно с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.