Многофункциональный центр Свердловской области в 2013 г. открыл 30 филиалов в 25 муниципальных образованиях, принял более 120 тыс. заявителей, запустил в работу 7 мобильных центров, достиг показателя доступности государственных услуг для населения по принципу «одного окна» в 30%, сообщил директор учреждения Игорь Бабкин.

Руководитель МФЦ напомнил, что интенсивная работа по открытию филиалов учреждения началась в июне 2013 г. и продолжается до сих пор. «27 декабря запускается в работу филиал МФЦ в Синарском районе г.Каменск-Уральского на 20 окон и в Рефтинском, 30 декабря – два филиала в Дзержинском и Ленинском районах г.Нижнего Тагила. Также будут открыты пункты доступа МФЦ в Ревде, Полевском, Арамиле, Нижних Серьгах», — сказал Бабкин.

Заместитель министра экономики Свердловской области Анна Ускова, отметила, что «мало открыть МФЦ, надо его наполнить». Для этого, по словам замминистра, министерство экономики формирует нормативную базу, ставит задачи по развитию сети, определяет регламенты предоставления услуг, например, с начала 2013 г. время ожидания посетителем приема не должно превышать 15 минут, определяет перечень приоритетных для перевода в МФЦ услуг. «Несмотря на результаты последнего мониторинга, чей ключевой показатель — степень удовлетворенности граждан качеством услуг — составил 81%, было выявлено, что заявители крайне мало знают о регламентах предоставления услуг и, соответственно, не пользуются ими».

На конец года, уточнил Игорь Бабкин, в филиалах МФЦ предоставляется 30 государственных услуг федерального уровня, 37 – регионального и 59 муниципальных услуг, среди которых наиболее востребованные, около 40%, услуги кадастрового учета и регистрации прав собственности на объекты недвижимости, 37% всех заявлений приходится на услуги оформления российских и заграничных паспортов. В 2014 г. работа расширению количества государственных услуг в МФЦ будет продолжена.

Директор учреждения также поделился планами на 2014 г. «В будущем году планируем запустить в работу 15 филиалов МФЦ, что означает получение доступа 60% проживающих в области к государственным услугам, предоставляемым в «одном окне»,- сказал Игорь Бабкин.