Компания МТС зафиксировала рост активности абонентов в сети 4G-LTE в Курганской области. В первой половине текущего года объем переданного трафика в сети «четвертого поколения» в регионе увеличился вдвое.

Как отмечают в операторе, самыми активными 4G-абонентами в Кургане стали жители спальных районов и частного сектора, где мобильный интернет стал заменой проводному. Абсолютными лидерами рейтинга самых «качающих» абонентов столицы Зауралья стали жители поселка Рябково — здесь каждый пользователь сети 4G ежемесячно передает объем информации, сравнимый с более чем 6 фильмами. На втором месте рейтинга расположились абоненты из частного сектора Северного и Восточного районов (в среднем 5 кинолент в месяц). Далее следуют Заозерный и Энергетики с показателем — 4 фильма в месяц.

mts45_1

«Статистика потребления услуг мобильного интернета в сети «четвертого поколения» наглядно демонстрирует, что 4G сегодня активно входит в повседневный быт горожан. И мы рады, что новая технология расширяет возможности абонентов и предоставляет доступ к высокоскоростному интернету жителям частных районов, где подключение к проводному интернету ограничено или отсутствует. Поэтому мы продолжаем развивать нашу сеть LTE, как расширяя действующее покрытие, так и запуская ее в новых населенных пунктах. Так, например, сегодня 4G-покрытие обеспечено в селах Лесниково и Кетово, а также на территории базы отдыха «Космос». Мы прогнозируем, что активность пользователей региона в дальнейшем будет только расти по мере развития сетей на территории области и роста проникновения LTE-гаджетов», — рассказал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.

При работе в Сети с помощью мобильных гаджетов жители Курганской области предпочитают общение в соцсетях и мессенджерах, а также интернет-серфинг. На всё это приходится больше половины трафика (51%). Также среди курганцев популярно прослушивание музыки, просмотр онлайн-видео и его последующая загрузка для просмотра офлайн — на это абоненты расходуют 30% от общего объема передаваемой информации. Завершают рейтинг популярных действий в интернете загрузка торрентов и передача данных по защищенным каналам — 9% и 6% соответственно.

mts45_2

Среди соцсетей курганские абоненты МТС отдают предпочтение «ВКонтакте» (около 74% от общего трафика соцсетей). На втором месте идет Instagram (11%), за ним — Facebook и «Одноклассники» — по 6%. На Twitter приходится только 2% от общего трафика соцсетей.

mts45_3